|
Сервис
Компания "Флагман-Упак" предоставляет полный комплекс услуг по обслуживанию оборудования "C-ONE" (Италия):
Запчасти на оборудование:
В нашей компании всегда можно приобрести запчасти на оборудование "C-ONE", которое мы предлагаем. Ассортимент и стоимость запчастей можно уточнить, позвонив в службу сервиса нашей компании. При подписании договора с нашей компанией на гарантийное обслуживание оборудования стоимость запчастей существенно уменьшается.
Пусконаладочные работы:
Мы осуществляем пуско-наладочные работы по установке и подключению оборудования, обучение персонала и всегда будем рады дать Вам всю необходимую дополнительную консультацию в процессе эксплуатации оборудования.
По обоюдному согласию сторон заказчику выставляется счет на оплату, который включает в себя стоимость пуско-наладочных работ и выезд сотрудника сервисной службы, согласно установленным тарифам сервисной службы компании.
По окончанию пуско-наладочных работ представителем заказчика и специалистом сервисной службы подписывается Акт выполненных работ.
Гарантийное обслуживание:
Для постановки оборудования на техническое обслуживание заказчику достаточно позвонить в нашу службу сервиса и подписать договор. При эксплуатации оборудования необходимо обязательно следовать требованиям завода-изготовителя. Наша служба сервиса предлагает ежемесячное, полугодовое, годовое и двухгодовое техническое обслуживание оборудования, включающее в себя: ежемесячное, ежеквартальное, полугодовое и годовое выполнение всех регламентных работ по заранее согласованному с клиентом графику работ.
Оплата за обслуживание производится согласно установленным тарифам сервисной службы компании.
Гарантийный ремонт:
В течение всего гарантийного срока службы оборудования все заводские недостатки, обнаруженные в процессе эксплуатации, исправляются бесплатно. Для этого достаточно просто заполнить и выслать Акт-рекламацию, позвонить нам и сообщить номер Гарантийного талона.
Диагностика оборудования проводится специалистами нашей сервисной службы в обязательном присутствии представителя со стороны заказчика. По результатам диагностики составляется план работ и список запчастей, подлежащих замене.
В случае признания ремонта гарантийным, сервисная служба производит все работы и замену вышедших из строя запчастей бесплатно. По окончанию проведенных работ составляется и подписывается обеими сторонами Акт выполненных работ. Заказчик оплачивает выезд сотрудника сервисной службы к месту нахождения оборудования согласно установленным тарифам сервисной службы компании.
Постгарантийный ремонт:
Для проведения ремонта оборудования в постгарантийный период заказчику достаточно позвонить в нашу сервисную службу и указать производителя, марку и серийный номер оборудования, характер его дефекта и дату приобретения оборудования.
По согласованию с заказчиком проводятся диагностика оборудования и работы по устранению неполадок.